Главная » Рыбалка » Июльская рыбалка

Июльская рыбалка

рыбалка подлещик линь июль  rybalka  В пятницу друзья пригласили на рыбалку с ночевкой в одно восхитительное место. Радости моей не было предела. С вечера клев как-то не задался, но утро меня порадовало.

В 4:00 мы пришли на берег. Весь водоем был окутан дымкой. Вода была гладкая как зеркало. Размотали удочки и забросили. Поплавков почти не видно, но всматриваемся с надеждой в водную гладь. И тут началось. Первая поклевка - подлещик. Перерыв 2 минуты и снова подлещик. Через полчаса клюнул линь, а я, балбес, забыл дома подсачек. Понимаю, что из воды его мне не поднять, но с надеждой тяну к берегу.

Кое-как приподнял над водой и пытаюсь достать. Тут развязывается крючок и Линь падает. Друг бросается на него и зажимает между досок. А он пипец какой скользкий. Общими усилиями удержали.

У меня после такого адреналина еще минут 10 руки тряслись.

Потом, чуть поменьше Линя поймал друг. Адреналин был точно такой же.

рыбалка подлещик линь июль  rybalka

Наш общий улов:

Позже мы засыпали часть рыбы солью на пол часика. Потом втерли соль в рыбу и поджарили на решетке. Блюдо вышло восхитительное. Нашим девчонкам очень понравилось.

P.S. Ловили на поплавочные удочки. Наживкой был опарыш.