Блог о программировании, электронике и рыбалке

Съездил на рыбалку

imageСегодня с другом вырвались на рыбалку. В этом году она первая. Я сперва думал поехать на велосипеде, но удобство взяло верх и поехали на машине.

Примерно в 14:30 за мной заехали и мы двинулись в путь. По дороге купили опарыша и червя. На всякий случай спросили у продавщиц в рыболовном магазине - куда лучше ехать ? Нам сказали, что это значения не имеет, так как рыба уже не клюет. На нас такое напутствие никак не подействовало и мы поехали на водоём.

Добрались мы без происшествий и прибыв на место назначения сразу взялись за удочки. Минут через пять была первая рыба. Я для себя решил, что мелочь ловить не буду, поэтому выставил глубину под два метра и ждал свою большую рыбу. Крупного экземпляра, которым можно похвастаться, я не поймал, но рыбалкой остался очень доволен. Погода была просто шикарная. Комаров у воды еще нету. Шумных отдыхающих вблизи нас тоже не было.

Мне место нашей рыбалки очень понравилось. Я даже забил его в навигатор на будущее.

Каждый из нас ловил на одну удочку и один крючок - идет нерест. Клевало только на опарыша.

Друг умудрился поймать щучку за пузо. Мы просто обалдели от такого.

К вечеру мы начали собираться в обратный путь. Вся пойманная рыба была передана мне. В 21:40 я был дома.

На двоих у нас получился такой улов:

Весов у меня нету, но на глаз должно быть в районе двух килограмм.

Всю рыбу выпотрошил и засолил.

Присоединяйтесь к нашей группе в Telegram @GeekElectronics

Комментариев: 2

• Avatar for source
    INNOVA:

супер))щучка вообще порадовала)))теперь ожидай этого самого друга на пиво,с этой самой рыбкой)))